Проснулся в немыслимую для меня рань - часы показывали 7:20 утра. Подумал, что сошел с ума. Даже встал с кровати и пошел умываться, пока приступ аллергии не скрутил и не бросил на пол. Утрирую, конечно. Но было хреново. Очень хреново.
Из зеркала на меня смотрел лохматый парень со следами от прыщей на щеках и с этими самыми прыщами на подбородке. Небритый. Сонный. С покрасневшим носом. Будто неделю только пил.
Кофе был мерзким. Сметана явно пропавшая. Однако первое я доблестно выпил, второе смело съел. Идти никуда не хотелось. Всё равно встал и пошел - не часто у меня бывают подобные проявления силы воли.
На консультациях было чертовски скучно. Я пытался развеселить сам себя, но получалось плохо. Из носа бежало, и стало мало походить на аллергию. Учителя говорили монотонными голосами, погруженные в свои вопросы и решения. Окружающие, чуть приоткрыв рты, решали снящиеся мне в кошмарах тесты. Кто-то даже задавал вопросы. Кажется, это был я.
Узнал много нового и безумно бесполезного. В частности, что в пероид восстания 1916 года вернулась традиция выбирать хана на всеобщем съезде. Спустя каких-то пару месяцев от традиции и восставших останется одна история - после встречи с отрядами генерал-губернатора.
Бесстыже любовался майкой одногруппницы, правда, почему-то не там, где положено было любоваться - меня в большей степени привлекли маленькие буквы, которые ютились по углам. Уж не знаю почему - но факт остается фактом. Наверное, самое радужное мое воспоминание об этом сером утре.
Сложилось впечатление, что школу никто не заканчивал. Такие же сонные лица с позаранку сидят за партами, что-то решают, учителя бегают и бубнят. Даже "домашнее задание" имеется - приходишь домой и вновь учишь эти проклятые тесты. К чему был этот последний звонок и реки слез? По нам еще рано петь погребальную. Вот они мы, сидим и учимся. По крайней мере, должны учиться. Мне пофигу. Это плохо, конечно. Только я понимаю сиё лишь логикой. От осознания, что 11 число - в это воскресенье, - даже лишней тревожной мысли не возникает. Ну и что? Ну и пусть себе 11-го. Мне-то что до этого?..
Обвинили в том, что я вешаю лапшу на уши. Оскорбился до глубины души. До такой глубины, что я даже боюсь туда заглядывать, в эту темень. Никогда - никогда! - Ваш покорный слуга не позволил себе употребить слова, называемые в простонародье "матом". Ругался, как старый извозчик - быть может. Но мат не употреблял. Или то, что повсеместно принято считать матом.
Возвращаясь домой, почувствовал, что больше так не могу - легче нос оторвать, чем мучиться от бесконечных наплывов чиха. Будто разбитая телега дотащился до дома, где моментально впихнул в себя таблетку супрастина. Полегчало. Сумел даже пропылесосить пол в комнате. Вряд ли это из-за него, но не помешало. В голове настойчиво шумел прибой, а мысли ворочались, словно волны. Медленно, неохотно.
Изучал свой факультет. Точнее, что на нем изучают. Остался доволен. Даже слишком доволен. Было бы еще всё так, как там написано - цены бы ему не было. Остается только решить - поступать на него вообше, а ежели поступать, то какой поток выбрать: театр или кино?..
Посмотрел "Дыру" (The Hole). После таблетки супрастина это возымело на меня вдвойне. Стало как-то темно, неуютно и страшно. Даже в своей комнате. Зашел, глянул, сколько было Кейре Найтли лет, ужаснулся. 16 лет. Первая ее обнаженная сцена. Да плевать мне на обнаженку! В 16 лет - уже на экране не в качестве мимопроходящей девчонки, а вполне себе главная роль! А еще хуже - она играла служанку Сабэ в Первом Эпизоде. Они и впрямь будто близняшки с Натали Портман.
Кто-то в 16 уже снимается, а я до сих пор решить не могу, куда мне, собственно, учиться-то идти?..