Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Вот, медленно, но верно заставляю себя возвращаться к написанию. Чего бы-то ни было: даже постов в ЖЖ. На мне еще флэшмоб висит, который я собрался на этой неделе написать, плюс сценарий, который я уже начал, но дальше что-то и не продвинулся, плюс на известном форуме мне надо бы отыгрыши, что ли, выложить, а то даже как-то некрасиво - ушел и нету меня. Вдохновения нету? Скорее всего.
В последнее время все как-то так крутится - не быстро, но и не медленно. Вроде бы ничего сверхсложного не делаю, а все равно, когда руки доходят до компьютера, сил и желания хватает разве что на фильмы и проверку всяких почтово-контактных ресурсов на наличие новых сообщений. Ну и кино-порталы, куда же без них. Кто где начал сниматься, какое кино провалилось, и так далее...
Собственно, о фильмах. Начиная от последнего поста, где я похвалил "Rock'n'Rolla" и возвращение Гая Риччи, прошла неделя, а я успел посмотреть целую охапку новых фильмов - два из них в кинотеатре, остальные на DVD, которые раздобыл тем или иным способом. О них я сегодня и упомяну, и не надо говорить, что дневник превращается в какой-то кинообзор!
Начну с DVD.
Я посмотрел-таки "Cloverfield", в русских Палестинах названный "Монстро". Темно, быстро, камера дергается, в целом неплохо, но особого фурора или восторга я так и не испытал. Смотрел ночью, и, честно говоря, страшно не было. Лучший момент, где можно попугаться - это поход по туннелям метро. Ты знаешь, что сейчас выскочат твари, но в момент, когда они выскакивают, по телу пробегают мурашки - да и только.
Продолжая тематику всяких страшилок, я взялся за фильм "30 Days of Night" ("30 Дней Ночи"), основанный на графической новелле, повествующей о городке на Аляске, где целый месяц стоит ночь. В это время на городок нападает шайка вампиров и начинает планомерное истребление немногочисленных жителей. Что понравилось? Вампиры - интересные, странные, разумные, но с легким налетом дикости, что удачно вписывается в факт того, что они старательно прячутся от цивилизации. Атмосфера понравилась - снег, ночь, вокруг ни души... Что не понравилось - вечная кровь на лицах кровососов, даже если они к этой крови несколько дней доступа не имели. И, главный минус фильма - полное отсутствие логического объяснения, как именно главные персонажи умудрялись выживать несколько дней подряд в наводненном вампирами городе. Вот они в ужасе забились в угол на чердаке, и ты думаешь "Ага! А что они будут кушать и как выживать на следующий день?!", а фильм нам - хоп! - и надпись "прошло столько-то дней". Эй, а что за эти дни произошло?! Что они там ели? Святым духом питались?! А потом вообще все начинают по городу разгуливать, и вампиры с каждым днем все тупеют и тупеют... Очень средне, в итоге.
Потом я перешел на серьезное кино и взял "Death Sentence" ("Смертный приговор") с Кевином Бэйконом в главной роли. Фильм затянут для картины о мести и страдании, но это, пожалуй, единственный его минус. Предельно реально - без всяких суперотцов, в один день превращающихся в профессиональных убийц, без вылетающих от одного пинка дверей, с кровью, где надо, руганью и в целом неплохими персонажами. Ну разве что еще как-то странно видеть выживающего Бэйкона и еще одного персонажа после прицельного попадания пуль в их тело. И звуковой ряд бы получше... но я придираюсь. Хорошее кино. И, видно, что денег много не было. Жаль, очень жаль, что Кевина Бэйкона как-то не признают всё.
Тут я выхожу на первый купленный мною французский фильм "Ne Le Dis A Personne" ("Никому Не Говори") - отлично сыгранный, в меру напряженный и достаточно интересный образчик триллера с закрученным под конец сюжетом - кто же кого и за что, как говорится. Не пожалел, хотя шедевром назвать сию историю про потерявшего жену доктора не получается.
Дальше - "Alpha Dog" ("Альфа-Дог"). Мне понравилось. Действительно, так до конца и не верится, что они ЭТО сделают. Ведь все к этому идет, уже понятно вроде всё, уже тысячу раз повторили, но не верится, ибо умело режиссер нагнетает сомнений, показывая одну жизнерадостную сцену за другой. Тимберлейк, конечно, удивил, что кое-что играть умеет - авось, и вправду есть способности. Остальные особо не впечатлили, ну разве что Антон Ельчин, с его глупой улыбкой и сутулостью. А вот логические дыры в фильме какие-то уж шибко большие - и не надо мне говорить, что брат персонажа Ельчина (которого Бен Фостер играет) больной, и его логику понять невозможно. Куда он делся?! Его даже в титрах, где рассказывали судьбу каждого персонажа, не упомянули! Где он? Что он? Покричал, сказал "Убью, подонок!" и всё?.. Ну и главное слово фильма - "fuck". Оно как-то уж шибко назойливо в нем повторяется.
В заключение DVD-обзора: "The Golden Compass" ("Золотой Компас"). Очень красиво и неплохо, в принципе, отыграно. Но... пустовато и рвано. Если "Властелин Колец" иногда казался затянутым с этими своими медитативными планами, то здесь - раз событие, два событие, будто калейдоскоп какой. В итоге я с ужасом понял, что впечатление от фильма какое-то среднее. Не помогли даже британский акцент и дух.
И не могу не сказать о замечательнейшем британском ситкоме "Spaced" ("Долбанутые"), который я приобрел уже в Хитроу перед отлетом в качестве сувенира. Всего два сезона, но это просто чудо, а не сериал! И смешно, и грустно, и жизненно, и каааак сыграно, и какие замечательные персонажи и режиссерские находки! Я просто ругаюсь страшно на всю авторскую бригаду, за то, что они не хотят снимать продолжения!.. Негодяи! Два сезона пролетают, словно пять минут!
Ну и пару слов о кино.
В пятницу я был на предпремьерном показе французского фильма "Largo Winch", основанного на французской же одноименной графической новелле. Фильм интернациональный - в нем говорят ажно на трех языках, все из которых я мог, в принципе, понимать, ибо это были французский, английский и сербский! Сей факт меня порадовал страшно, так и надо - раз англичане, то должны по-английский и говорить, и пусть субтитры пускают, а не дублируют. От самого фильма осталось неплохое, в общем, впечатление, бодрый такой "блокбастер" французского пошиба, что-де мол, и мы умеем такие фильмы снимать, с неплохими находками и элементами, но провалами в сюжете, уж шибко банальными мотивами, а от того - и характерами, - главных злодеев и огромным потенциалом кучки второстепенных лиц, который так и не развили. Я уж молчу про неуклюжего шефа охраны одной из крупнейших компаний в мире! Что это?! Что это за неповоротливый медведь, непонятно как бегающий и пытающийся поймать беглеца?! И это начальник?! От того и файтинг-сцена какая-то... и неплохо так, но с банальностями. Видно было, что хотели "Бонда" и "Борна" повторить, да не хватило им силенок.
Но меня больше интересовала встреча после фильма с режиссером и исполнителем главной роли. И это в Ренне, в провинции! Хотел бы я посмотреть на приезжающих на предпремьерный показ режиссера и актеров куда-нибудь в Оренбург!..
А еще есть отсмотренное сегодня кино "Two Lovers" с Хоакином Фениксом, Винессой Шоу и Гвинет Пэлтроу. Чудесный фильм. Не шедевр, но очень приятные впечатление, отлично снятая картина, отлично сыгранная, с замечательными кадрами - чего только стоит сцена, где герой Феникса спускается в пустой и полутемный вестибюль, дабы ответить на телефонный звонок, а за окнами здания шумит дождь, отражая внутреннее состояние героя. Это надо видеть! И сама история такая жизненная, что даже неловко - словно подглядываешь за кем в замочную скважину. Всем рекомендую.
В последнее время все как-то так крутится - не быстро, но и не медленно. Вроде бы ничего сверхсложного не делаю, а все равно, когда руки доходят до компьютера, сил и желания хватает разве что на фильмы и проверку всяких почтово-контактных ресурсов на наличие новых сообщений. Ну и кино-порталы, куда же без них. Кто где начал сниматься, какое кино провалилось, и так далее...
Собственно, о фильмах. Начиная от последнего поста, где я похвалил "Rock'n'Rolla" и возвращение Гая Риччи, прошла неделя, а я успел посмотреть целую охапку новых фильмов - два из них в кинотеатре, остальные на DVD, которые раздобыл тем или иным способом. О них я сегодня и упомяну, и не надо говорить, что дневник превращается в какой-то кинообзор!
Начну с DVD.
Я посмотрел-таки "Cloverfield", в русских Палестинах названный "Монстро". Темно, быстро, камера дергается, в целом неплохо, но особого фурора или восторга я так и не испытал. Смотрел ночью, и, честно говоря, страшно не было. Лучший момент, где можно попугаться - это поход по туннелям метро. Ты знаешь, что сейчас выскочат твари, но в момент, когда они выскакивают, по телу пробегают мурашки - да и только.
Продолжая тематику всяких страшилок, я взялся за фильм "30 Days of Night" ("30 Дней Ночи"), основанный на графической новелле, повествующей о городке на Аляске, где целый месяц стоит ночь. В это время на городок нападает шайка вампиров и начинает планомерное истребление немногочисленных жителей. Что понравилось? Вампиры - интересные, странные, разумные, но с легким налетом дикости, что удачно вписывается в факт того, что они старательно прячутся от цивилизации. Атмосфера понравилась - снег, ночь, вокруг ни души... Что не понравилось - вечная кровь на лицах кровососов, даже если они к этой крови несколько дней доступа не имели. И, главный минус фильма - полное отсутствие логического объяснения, как именно главные персонажи умудрялись выживать несколько дней подряд в наводненном вампирами городе. Вот они в ужасе забились в угол на чердаке, и ты думаешь "Ага! А что они будут кушать и как выживать на следующий день?!", а фильм нам - хоп! - и надпись "прошло столько-то дней". Эй, а что за эти дни произошло?! Что они там ели? Святым духом питались?! А потом вообще все начинают по городу разгуливать, и вампиры с каждым днем все тупеют и тупеют... Очень средне, в итоге.
Потом я перешел на серьезное кино и взял "Death Sentence" ("Смертный приговор") с Кевином Бэйконом в главной роли. Фильм затянут для картины о мести и страдании, но это, пожалуй, единственный его минус. Предельно реально - без всяких суперотцов, в один день превращающихся в профессиональных убийц, без вылетающих от одного пинка дверей, с кровью, где надо, руганью и в целом неплохими персонажами. Ну разве что еще как-то странно видеть выживающего Бэйкона и еще одного персонажа после прицельного попадания пуль в их тело. И звуковой ряд бы получше... но я придираюсь. Хорошее кино. И, видно, что денег много не было. Жаль, очень жаль, что Кевина Бэйкона как-то не признают всё.
Тут я выхожу на первый купленный мною французский фильм "Ne Le Dis A Personne" ("Никому Не Говори") - отлично сыгранный, в меру напряженный и достаточно интересный образчик триллера с закрученным под конец сюжетом - кто же кого и за что, как говорится. Не пожалел, хотя шедевром назвать сию историю про потерявшего жену доктора не получается.
Дальше - "Alpha Dog" ("Альфа-Дог"). Мне понравилось. Действительно, так до конца и не верится, что они ЭТО сделают. Ведь все к этому идет, уже понятно вроде всё, уже тысячу раз повторили, но не верится, ибо умело режиссер нагнетает сомнений, показывая одну жизнерадостную сцену за другой. Тимберлейк, конечно, удивил, что кое-что играть умеет - авось, и вправду есть способности. Остальные особо не впечатлили, ну разве что Антон Ельчин, с его глупой улыбкой и сутулостью. А вот логические дыры в фильме какие-то уж шибко большие - и не надо мне говорить, что брат персонажа Ельчина (которого Бен Фостер играет) больной, и его логику понять невозможно. Куда он делся?! Его даже в титрах, где рассказывали судьбу каждого персонажа, не упомянули! Где он? Что он? Покричал, сказал "Убью, подонок!" и всё?.. Ну и главное слово фильма - "fuck". Оно как-то уж шибко назойливо в нем повторяется.
В заключение DVD-обзора: "The Golden Compass" ("Золотой Компас"). Очень красиво и неплохо, в принципе, отыграно. Но... пустовато и рвано. Если "Властелин Колец" иногда казался затянутым с этими своими медитативными планами, то здесь - раз событие, два событие, будто калейдоскоп какой. В итоге я с ужасом понял, что впечатление от фильма какое-то среднее. Не помогли даже британский акцент и дух.
И не могу не сказать о замечательнейшем британском ситкоме "Spaced" ("Долбанутые"), который я приобрел уже в Хитроу перед отлетом в качестве сувенира. Всего два сезона, но это просто чудо, а не сериал! И смешно, и грустно, и жизненно, и каааак сыграно, и какие замечательные персонажи и режиссерские находки! Я просто ругаюсь страшно на всю авторскую бригаду, за то, что они не хотят снимать продолжения!.. Негодяи! Два сезона пролетают, словно пять минут!
Ну и пару слов о кино.
В пятницу я был на предпремьерном показе французского фильма "Largo Winch", основанного на французской же одноименной графической новелле. Фильм интернациональный - в нем говорят ажно на трех языках, все из которых я мог, в принципе, понимать, ибо это были французский, английский и сербский! Сей факт меня порадовал страшно, так и надо - раз англичане, то должны по-английский и говорить, и пусть субтитры пускают, а не дублируют. От самого фильма осталось неплохое, в общем, впечатление, бодрый такой "блокбастер" французского пошиба, что-де мол, и мы умеем такие фильмы снимать, с неплохими находками и элементами, но провалами в сюжете, уж шибко банальными мотивами, а от того - и характерами, - главных злодеев и огромным потенциалом кучки второстепенных лиц, который так и не развили. Я уж молчу про неуклюжего шефа охраны одной из крупнейших компаний в мире! Что это?! Что это за неповоротливый медведь, непонятно как бегающий и пытающийся поймать беглеца?! И это начальник?! От того и файтинг-сцена какая-то... и неплохо так, но с банальностями. Видно было, что хотели "Бонда" и "Борна" повторить, да не хватило им силенок.
Но меня больше интересовала встреча после фильма с режиссером и исполнителем главной роли. И это в Ренне, в провинции! Хотел бы я посмотреть на приезжающих на предпремьерный показ режиссера и актеров куда-нибудь в Оренбург!..
А еще есть отсмотренное сегодня кино "Two Lovers" с Хоакином Фениксом, Винессой Шоу и Гвинет Пэлтроу. Чудесный фильм. Не шедевр, но очень приятные впечатление, отлично снятая картина, отлично сыгранная, с замечательными кадрами - чего только стоит сцена, где герой Феникса спускается в пустой и полутемный вестибюль, дабы ответить на телефонный звонок, а за окнами здания шумит дождь, отражая внутреннее состояние героя. Это надо видеть! И сама история такая жизненная, что даже неловко - словно подглядываешь за кем в замочную скважину. Всем рекомендую.