Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Странное дело - обычно на все фразы, которые ты считаешь гениальными, внимание обращается на второй раз. А уж запоминаются такие фразы не раньше, чем ты обратил внимание в третий.

Я честно прочел "Черновик" Лукьяненко где-то с полгода назад, нет, вру, чуть раньше. И только сейчас вдруг обратил внимание на авторское отступление в начале 22 главы. Не знаю, как вам, но мне безумно нравится. Возможно, потому что как отражение в пруду, отображает мою веру в подобное?..



Глава 22



А еще я подумал, что брести по залитой дождем улице - это прекрасно. И писать такие удивительно грустные записи в дневник, будто бы это записки самоубийцы, который собирается с духом ради последнего шага, - это тоже прекрасно. Выплескивая злость, накопившуюся в душе на самого себя, или выплескивая все эти рассуждения о своих неудачах на электронные страницы, я немного, хоть чуть-чуть, самую капельку, но очищаю себя от подобного. Мне легче жить. Я замечаю, что всё еще дышу, и это, словно тоненький лучик солнца меж туч, радует меня. Всё в моих руках.

...вот только песок тоже в твоих руках. А всё равно сыплется на землю, ускользает, и поймать его практически нет никакой возможности.



Я не Гефест, чтобы зажигать пламя. Я даже слабую искру в человеке высечь не могу. Я - Прометей, ворующий огонь у других и несущий его тому, кому мне надо. Увы и ах, но это сильно... огорчает?



А на уроках люди плачут. Невидимо для окружающих, глубоко в себе. Плачут, когда смотрят на эти треклятые выпускные альбомы. Но не все. И мне даже неприятно смотреть на тех, кто этого не делает.