Кто-то сигналит под окном и громко кричит не то "Аллах акбар", не то "Дядя Мурат", а может быть "Джихад"... Я не вслушиваюсь, ибо музыку мне создает неугомонный вентилятор, охлаждающий внутренности компьютера.
Спокойствие и размеренная жизнь окончились, разбились, будто бы выпавшее из рук стекло. Бац - и я снова сижу за партой, с унынием в глазах взирая на преподавателей. Агония, все, что происходит сейчас в стенах учебного заведения - это агония предсмертного существа. Всё происходящее сейчас как нельзя лучше подходит под это определение. Как выразился кто-то из моих "старших" знакомых - "это всё - чемоданное настроение". И действительно - уж быстрее бы всё закончилось. Неважно, какие там отметки гордо стоят в табеле, мне уже, уж простите за выражение, глубоко плевать с самой высокой башни мира (да-да, с Empire State Building тоже можно). Почему же так? Почему же агония? - возмутится благородный читатель. А я ему отвечу, что для школы как раз самое время корчиться в агонии, стараясь:
а) Наорать
б) Наиздеваться
в) Испортить всё, что только можно, в том числе и здоровье с характером
г) Создать иллюзию усиленной работы
Всё исходит от последнего пункта. Все прекрасно понимают, что вот оно, уже видно встающее за горизонтом, покрытым снегом, солнце, и скоро можно будет даже уловить весенний аромат, запах тающего снега и распускающихся цветов, увидеть яркий луч лета, когда вся эта канитель закончится, и мы перелестнем страницу альбома под общим названием "школьный период"...
Все понимают - и учителя тоже. А что следует у учеников от такого понимания? Правильно, радость, легкость, отсутствие мыслей на тему "учебы". А потому - забить, наклонить головы к учебникам, завалить ворохом глупых, но муторных заданий, создать иллюзию, что всё только началось - а как это сделать? Увеличить объем работы! Легко и даже изящно, сбросить сверху пару фолиантов на головы наивным бабочкам в лице выпускников...
К сожалению, от всех подобных мыслей у меня только еще сильнее начинать болеть голова, а настроение, такое радужное и чистое, вообще остается где-то далеко в перспективе, за толстыми стеклами новой жизни. Ибо сейчас всем заправляет Ее величество Депрессия. Или уныние. Или тоска. Я еще пока не разобрался, какое же определение властвует надо мной в данный момент.