Футбольная истерия продолжается.

Мало того, что я, пожалуй, напоминал выжатую губку после просмотра матча Голландия-Франция, так еще и россияне потом удивили достаточно слаженной игрой. Правда, Павлюченко, проклятый единал, столько раз пас отдать мог... и не отдал, и счет так и остался 1-0.

А я продолжаю играть за сборную французов Казахстана. В нынешнее воскресенье очередная казахская компания бросила нам вызов, да при этом - на широком поле с идеальным искусственным газоном (что великая редкость для пыльной Алматы), до которого ехать нужно было через поместье чертовой бабушки. Всех было много больше, чем обычно, вплоть до 8 игроков, так что игра была плотная и очень напряженная, нервная. Я опоздал - мы с еще одним товарищем попросту заблудились - и прибежал, когда они уже начали играть. Только выйдя на замену и встав в ворота, мне назначили пенальти за игру защитника рукой в штрафной. Пенальти я благополучно пропустил и с тех пор никак не мог отделаться от нервозности и страха. Пекло до ужаса сильно, концентрация была ни к черту, все вместе дало результат, что я пропустил еще два гола, оба из которых можно было брать. Нужно было брать. А я не взял. Стыдно.
Страсти накалились, французы чуть не подрались с резко заматерившимися от напряжения казахами, счет 3-2 не в нашу пользу, Пьер прорывается по флангу, удааааар... гоооол!.. Примерно так скандировали немногие болельщицы - в основном, жены этих самых французов. Матч завершился, и народ решил устроить серию пенальти, да не с воротами для мини-футбола, а с настоящими, в которых я ни разу в жизни не стоял. Одним словом, за мной оказалось последнее слово - если я отражал последний удар противника (пятый в серии), мы выигрывали. Если нет - серия продолжалась до победного конца. К мячу подошел тот самый казачонок, забивший первый пенальти и кричавший маты больше всех, разбежался... и я отбил. Пожалуй, в первый раз в жизни вся моя команда подбадривала меня до удара выкриками моего имени и хлопала меня по спине, когда я этот удар отразил, с громкими и ликующими криками. Улыбка у меня была от уха до уха, и я был чертовски доволен.

А потом начало казаться, что все мое веселое существование в Казахстане стало протекать от матча к матчу, ибо в момент игры я прекрасно себя чувствую - я общаюсь по-французски, я во французской среде, я не задумываюсь ни о будущем, ни о том, что бы мне поделать... Мне в эти моменты банально хорошо. Но потом-таки матчи завершаются, и я остаюсь один на один с пыльной Алматой, и бла-бла-бла, сколько можно об этом писать...