Какая-то неясная, но все же картина начинает вырисовываться.
Если раньше, до приснопамятного ЕНТ, все будущее казалось мне незначительным, темным и вообще непроглядным, ибо, считалось, что после экзамена уже ничего нет, то теперь, миновав и ЕНТ, и выпускной, я ощутил себя, будто жаба, брошенная на остатки лужи посреди палящего солнца. Мозги с трудом восприняли тот факт, что вроде как всё позади, школьные врата закрыты, а со стен бастиона "отрочество" машут платочками и пускают скупые слезы. Однако ощущение, что я стою посреди голого пятачка степи или даже пустыни не пропало. Пусто - в мыслях, на душе, в планах на будущее. Непонятно, что делать. Далекий оазис расплывается миражом, медленно приближается, но окружающая действительность давит на плечи, душит пылью и сдирает с тебя кожу палящим солнцем.
Ладно, кожу не сдирает, но звучало красиво...
Лень, безделье - мои новые имена. Я маюсь, брожу от стены к стене, задумчиво тыкаю пальцем по клавиатуре, выискивая в недрах компьютера что-либо интересное. Интересного там, как видимо, нет. Пожимаю плечами и ложусь на кровать, предаваясь чтению. Тоже помогает слабо. Кошмар, никогда бы не подумал, что можно скучать по рутинным, но наполненным утренними походами в школу дням!..
Возвращаясь к будущему, хотел сказать, что та картина - тот самый оазис - всё-таки вырисовывается, хоть и скупыми мазками. С июля месяца, даже будучи в Алмате, я смогу именовать себя почти "гордым обладателем собственной съемной квартиры". Почему почти?.. Потому что деньги-то не мои. Что не доставляет мне, конечно, всей полноты счастья.
Не могу сказать, что я скакал, как сумасшедший, узнав о сем знаменательном факте, но определенную радость всё же ощутил. Которая тут же омрачилась описанием этой, простите, "квартиры". Представьте себе немаленькую, но и небольшую кухню в многокомнатной квартире. Представили? Это и есть моя "квартира". Скорее даже - комнатка. И кухня, и спальня, и зал - всё в одном месте, заключено в четыре стены и обставлено только лампочкой под потолком. Правда, имеется душ в отдельной комнате. Зато туалет - общественный, вынесен в коридор на три подобных "квартиры". Услышав подобное, я сразу подумал, что французское слово "studio", как они зовут квартиры подобного типа, переводится на великий и могучий не иначе как "хрущевка" или "общежитие". Я представляю, если кому-то вдруг из соседней комнаты приспичит, и он засядет в туалете с газетой в руках... как остальные жильцы будут устраивать очередь. Ощущаете радость? Я тоже нет.
Зато она в самом центре, буквально под боком университета. Можно гулять хоть до утра - возвращаться в центр всяко ближе, нежели ехать в пригород, где разместился второй вариант, предлагаемый нам. Туалет там свой собственный, но до пригорода ехать достаточно далеко. Даже и не знаю, что лучше... Хотя, думать-то уже, по сути, поздно. За меня, как это обычно водится, всё решили.