• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:09 

Тоже новости (с)

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Шварц, судя по всему, накрылся медным тазом и тихонько оттуда попискивает, мол, ногами по запрещенным местам не бить.

"Английский" драмкружок дышит исключительно на нашем с валлийкой энтузиазме. Вот мне интересно, остальные тоже также часто собираются где-нибудь в уютном месте, расставляют предметы мебели под сценические нужды и репетируют до посинения?..

Прошел пробы на роль американца в фильме местных студентов. Судя по тому, что я был единственный, кто вообще пришел пробоваться, роль, в виду наличия отсутствия других претендентов, могут еще мне и отдать.

Получил посылку из Белоруссии. Вот ведь, а потом говорят, что Интернет-знакомые - это так, пшик...

05:23 

Флэшмоб

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Когда-то давно, я забрел по старой традиции на огонек к Мэй и наткнулся на любопытный флэшмоб. И, как обычно, по старой традиции, отказаться от чего-то, предлагаемого Мэй было выше моих сил, ну и согласился. Даша, даруй ей Теус долгих творческих лет, не стала настаивать, и слава Свету. Ибо я, наконец-то, собрался с силами на этот флэшмоб ответить.
Правила были просты: она мне дает три названия ненаписанных книг или чего-то такого литературного, а я пишу к ним аннотации или описываю сюжет.

читать дальше

05:21 

Вспомним май 68...

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Вчера, 29 января, Франция, страна с проблемами, красным вином и железной башней в центре столицы, была полностью парализована. Нет, вы не правы, террористы на Францию не нападали, США не устроили авианалет, не было и высадки НЛО на трехногих ходячих машинах. Просто французы предались любимому своему занятию - забастовке. Только в масштабном смысле этого слова - вплоть до дорожно-транспортных систем. Ходило метро - и слава Теусу, иначе я бы опоздал по такому-то морозу на реюньон по поводу кинофестиваля, куда я записался добровольцем и где меня разрывают с ногами и руками ввиду отсутствия людей, говорящих по-английски.
Конечно, когда все бастуют, бастуют и студенты - им только дай повод. А тут и повод давать не надо было - профессора сами пошли стучать башмаками по мостовой. Теперь главный вопрос - насколько долго готовы все бастовать?
С одной стороны вроде ведь и понимаешь умом государство: ну не может система образования в таковом виде существовать и дальше, у государства не хватит никаких денег! Но с другой стороны, будучи студентом, согласиться с этим утверждением никак не получается. Это ведь, ежели дать им "зеленый свет", Франция превратится в плане образование в новые США или Англию, где обучение - ого-го! Люди годами копят деньги на то, чтобы детей в университет отправить учиться. К черту все это!.. Загоняют людей в жизненную рутину, и там потом остается только истошно кричать и захлебываться.

21:06 

Компьютерное

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Система под кодовым названием "Windows" (называть ее настоящим именем побоюсь - слова нелитературные, грязные, и их много) приказала долго жить. Провел три дня за переустановкой. Радуюсь результату и вкушаю плоды, печатая сию запись.

Компьютер - зло, и со злом надо бороться! (с)

P.S. Я достал первый сезон "House M.D." и успел посмотреть три серии перед "крахом". Здорово. "Everybody lies!".

05:25 

Интернетное

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
"26 сентября 2008 г. в Лондоне на площади Линкольнз Инн (Lincolns Inn Fields, район Holborn, рядом Британский Музей и Архитектурная Ассоциация) открылся памятник Илье Кормильцеву* "

А почему я об этом не знал?!

* Илья Кормильцев - основной автор слов для песен группы "Nautilus Pompilius", возглавляемой Вячеславом Бутусовым.

20:48 

Кинообзор

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Вот, медленно, но верно заставляю себя возвращаться к написанию. Чего бы-то ни было: даже постов в ЖЖ. На мне еще флэшмоб висит, который я собрался на этой неделе написать, плюс сценарий, который я уже начал, но дальше что-то и не продвинулся, плюс на известном форуме мне надо бы отыгрыши, что ли, выложить, а то даже как-то некрасиво - ушел и нету меня. Вдохновения нету? Скорее всего.
В последнее время все как-то так крутится - не быстро, но и не медленно. Вроде бы ничего сверхсложного не делаю, а все равно, когда руки доходят до компьютера, сил и желания хватает разве что на фильмы и проверку всяких почтово-контактных ресурсов на наличие новых сообщений. Ну и кино-порталы, куда же без них. Кто где начал сниматься, какое кино провалилось, и так далее...

Собственно, о фильмах. Начиная от последнего поста, где я похвалил "Rock'n'Rolla" и возвращение Гая Риччи, прошла неделя, а я успел посмотреть целую охапку новых фильмов - два из них в кинотеатре, остальные на DVD, которые раздобыл тем или иным способом. О них я сегодня и упомяну, и не надо говорить, что дневник превращается в какой-то кинообзор!

Начну с DVD.
Я посмотрел-таки "Cloverfield", в русских Палестинах названный "Монстро". Темно, быстро, камера дергается, в целом неплохо, но особого фурора или восторга я так и не испытал. Смотрел ночью, и, честно говоря, страшно не было. Лучший момент, где можно попугаться - это поход по туннелям метро. Ты знаешь, что сейчас выскочат твари, но в момент, когда они выскакивают, по телу пробегают мурашки - да и только.

Продолжая тематику всяких страшилок, я взялся за фильм "30 Days of Night" ("30 Дней Ночи"), основанный на графической новелле, повествующей о городке на Аляске, где целый месяц стоит ночь. В это время на городок нападает шайка вампиров и начинает планомерное истребление немногочисленных жителей. Что понравилось? Вампиры - интересные, странные, разумные, но с легким налетом дикости, что удачно вписывается в факт того, что они старательно прячутся от цивилизации. Атмосфера понравилась - снег, ночь, вокруг ни души... Что не понравилось - вечная кровь на лицах кровососов, даже если они к этой крови несколько дней доступа не имели. И, главный минус фильма - полное отсутствие логического объяснения, как именно главные персонажи умудрялись выживать несколько дней подряд в наводненном вампирами городе. Вот они в ужасе забились в угол на чердаке, и ты думаешь "Ага! А что они будут кушать и как выживать на следующий день?!", а фильм нам - хоп! - и надпись "прошло столько-то дней". Эй, а что за эти дни произошло?! Что они там ели? Святым духом питались?! А потом вообще все начинают по городу разгуливать, и вампиры с каждым днем все тупеют и тупеют... Очень средне, в итоге.

Потом я перешел на серьезное кино и взял "Death Sentence" ("Смертный приговор") с Кевином Бэйконом в главной роли. Фильм затянут для картины о мести и страдании, но это, пожалуй, единственный его минус. Предельно реально - без всяких суперотцов, в один день превращающихся в профессиональных убийц, без вылетающих от одного пинка дверей, с кровью, где надо, руганью и в целом неплохими персонажами. Ну разве что еще как-то странно видеть выживающего Бэйкона и еще одного персонажа после прицельного попадания пуль в их тело. И звуковой ряд бы получше... но я придираюсь. Хорошее кино. И, видно, что денег много не было. Жаль, очень жаль, что Кевина Бэйкона как-то не признают всё.

Тут я выхожу на первый купленный мною французский фильм "Ne Le Dis A Personne" ("Никому Не Говори") - отлично сыгранный, в меру напряженный и достаточно интересный образчик триллера с закрученным под конец сюжетом - кто же кого и за что, как говорится. Не пожалел, хотя шедевром назвать сию историю про потерявшего жену доктора не получается.

Дальше - "Alpha Dog" ("Альфа-Дог"). Мне понравилось. Действительно, так до конца и не верится, что они ЭТО сделают. Ведь все к этому идет, уже понятно вроде всё, уже тысячу раз повторили, но не верится, ибо умело режиссер нагнетает сомнений, показывая одну жизнерадостную сцену за другой. Тимберлейк, конечно, удивил, что кое-что играть умеет - авось, и вправду есть способности. Остальные особо не впечатлили, ну разве что Антон Ельчин, с его глупой улыбкой и сутулостью. А вот логические дыры в фильме какие-то уж шибко большие - и не надо мне говорить, что брат персонажа Ельчина (которого Бен Фостер играет) больной, и его логику понять невозможно. Куда он делся?! Его даже в титрах, где рассказывали судьбу каждого персонажа, не упомянули! Где он? Что он? Покричал, сказал "Убью, подонок!" и всё?.. Ну и главное слово фильма - "fuck". Оно как-то уж шибко назойливо в нем повторяется.

В заключение DVD-обзора: "The Golden Compass" ("Золотой Компас"). Очень красиво и неплохо, в принципе, отыграно. Но... пустовато и рвано. Если "Властелин Колец" иногда казался затянутым с этими своими медитативными планами, то здесь - раз событие, два событие, будто калейдоскоп какой. В итоге я с ужасом понял, что впечатление от фильма какое-то среднее. Не помогли даже британский акцент и дух.

И не могу не сказать о замечательнейшем британском ситкоме "Spaced" ("Долбанутые"), который я приобрел уже в Хитроу перед отлетом в качестве сувенира. Всего два сезона, но это просто чудо, а не сериал! И смешно, и грустно, и жизненно, и каааак сыграно, и какие замечательные персонажи и режиссерские находки! Я просто ругаюсь страшно на всю авторскую бригаду, за то, что они не хотят снимать продолжения!.. Негодяи! Два сезона пролетают, словно пять минут!

Ну и пару слов о кино.

В пятницу я был на предпремьерном показе французского фильма "Largo Winch", основанного на французской же одноименной графической новелле. Фильм интернациональный - в нем говорят ажно на трех языках, все из которых я мог, в принципе, понимать, ибо это были французский, английский и сербский! Сей факт меня порадовал страшно, так и надо - раз англичане, то должны по-английский и говорить, и пусть субтитры пускают, а не дублируют. От самого фильма осталось неплохое, в общем, впечатление, бодрый такой "блокбастер" французского пошиба, что-де мол, и мы умеем такие фильмы снимать, с неплохими находками и элементами, но провалами в сюжете, уж шибко банальными мотивами, а от того - и характерами, - главных злодеев и огромным потенциалом кучки второстепенных лиц, который так и не развили. Я уж молчу про неуклюжего шефа охраны одной из крупнейших компаний в мире! Что это?! Что это за неповоротливый медведь, непонятно как бегающий и пытающийся поймать беглеца?! И это начальник?! От того и файтинг-сцена какая-то... и неплохо так, но с банальностями. Видно было, что хотели "Бонда" и "Борна" повторить, да не хватило им силенок.
Но меня больше интересовала встреча после фильма с режиссером и исполнителем главной роли. И это в Ренне, в провинции! Хотел бы я посмотреть на приезжающих на предпремьерный показ режиссера и актеров куда-нибудь в Оренбург!..

А еще есть отсмотренное сегодня кино "Two Lovers" с Хоакином Фениксом, Винессой Шоу и Гвинет Пэлтроу. Чудесный фильм. Не шедевр, но очень приятные впечатление, отлично снятая картина, отлично сыгранная, с замечательными кадрами - чего только стоит сцена, где герой Феникса спускается в пустой и полутемный вестибюль, дабы ответить на телефонный звонок, а за окнами здания шумит дождь, отражая внутреннее состояние героя. Это надо видеть! И сама история такая жизненная, что даже неловко - словно подглядываешь за кем в замочную скважину. Всем рекомендую.

23:51 

Rock N Rolla

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Guy Ritchie is fucking back!!!

В двух словах: хуже, чем "Snatch." и "Lock Stock & Two Smoking Barrels", но явно задорнее и лучше, чем неплохой, в целом, "Револьвер", который был не тем фильмом, что мы ждали от Гая Риччи!

@музыка: Hans Zimmer - Jack Sparrow

02:33 

Checkpoint - итоги

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Напомню, что летом сего года, будучи в Казахстане, я предпринял попытку снять свой первый художественный фильм. В последствие несколько дополнительных сцен были отсняты в Лондоне, что является фактом глупым, но приятственным лично моему сердцу. Что из этого вышло? Далеко не художественный и даже не совсем фильм, но - первый опыт, первый блин, который, естественно, представляет из себя обгорелый ком.
Одним словом, конечным результатом я, если выражаться жестко, не доволен.

Но кто этим удивлен? Я привел параллель, что глупо гордиться накаляканным в первом классе рисунком, где среди непонятных и разноцветных линий преподаватель ИЗО может разглядеть зачатки способностей, которые нужно развивать. У меня рядом никаких "преподавателей" не было, все постигалось на собственном горбу, так что сей "первый фильм" мало чем отличается от рисунка в упомянутом выше первом классе.

Лучшая часть всей короткометражки, получившей хронометраж в пятнадцать минут, - это, без сомнения, заключительные титры. И вообще - концовка, начиная, пожалуй, за минуту до черного экрана и белых буковок на нем. Нехватка актерского таланта была удачно, на мой взгляд, скрыта прибавившей в громкости музыкой, очень удачно легшей на визуальный ряд и взявшей на себя рассеянное внимание зрителя, ракурс скрыл выражение лица героини, должной иметь на себе печать обиды, шока, непонимания и отчаяния, банальным фактом того, что не показал сего лица. А уж отчаянно крикнуть у нее получилось вполне ничего себе... Остальное, то, что можно видеть на протяжении этих пятнадцати минут, резко варьируется в степени удачливости, но в целом не заставит вас плакать или грустить, а лишь смеяться - получилось, увы и ах, излишне пафосно, но оно и понятно. По-другому пока не умеем, ежели работать в жанре, с вашего позволения, "драмы".

Пожалуй, главной моей ошибкой, которую я мог предвидеть, но не предвидел и допустил, является слишком густая концентрация происходящего на экране. Это вам не фильм-действие, где подобное пойдет на пользу и заставит проглотить пятнадцать минут, не выдыхая лишний раз. Здесь под словом "действие" понимаются разговоры. Раз диалог, два диалог, три диалог - и почти ни секунды на то, чтобы эти диалоги обдумать. А потому не создается впечатления, что "... прошло N времени", что так необходимо для понимая повествования. Кажется, что все происходит в один день, отчего брови ползут вверх, выражая удивление. Катастрофично не хватало "нейтральных" планов и сцен. Второй главной ошибкой - и опять же технической - стал факт того, что почти все сцены завершаются затемнением с одновременным выключением музыки/звуков. Это создает эффект "обрубленности", каждая сцена тут - как независимый корабль. Но это, быть может, даст Теус, я смогу еще поправить. Если найду свободное время и силу воли - когда я поставил последнюю точку в монтаже, стало как-то легче дышать и захотелось, наконец-таки, переключиться на что-то новое. Пересматривать не самые великие сцены и дубли по десятку раз порой было тем еще "удовольствием".

Относительно актерской игры, конечно, распространяться не стоило бы - ну как же, первый фильм, никто школу мастерства не проходил, да и задействованы были сплошь друзья-товарищи, каждый со своими собственными мыслями и желаниями, которые просто решили уважить Вашего покорного слугу. Но, следует отметить, что получилось лучше, чем я себя настраивал, особенно в тех моментах и по понятным причинам, где актерская игра, как таковая, не требовалась - нужно было просто остаться самим собой. Что, конечно, придало нужный эффект натуральности происходящего - это я-то знаю, что они не играют, но являются такими по жизни, а независимому зрителю, как показал этакий "тестовый просмотр" сегодня вечером, сиё покажется "очень натуральным вживанием в образ". Конечно, когда нужно было отойти от "себя настоящего" и передать эмоции, тебе в данный момент несвойственные, начинались проблемы, но, опять же, а что я хотел?..

Как бы там ни было, даже если я попытаюсь подправить кое-какие неровности, первый фильм можно объявить завершенным. Это, как ни крути, опыт, эмоции и хоть приблизительное представление того, что такое эта "кино-кухня". Пускай и в такой мизерной миниатюре. Пока мне нравится.

P.S. "Checkpoint" - название фильма. Я исходил из того, что в жизни каждого встречаются этакие точки, до которых нужно дойти, а потом у нас есть выбор - или продолжать прежним путем, или вернуться... И не говорите мне "Перекресток". Это заезженно! =)
P.P.S. Забавный вопрос задал Поль после просмотра: "Надо же, продюсера нет, зато executive producer тут как тут... А кто ж деньги-то давал?". Не волнуйтесь. Сиё есть шутка для посвященных.

@настроение: завершенное

06:48 

Вин Энд

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Теус, как только я сажусь за программу монтажа, время летит быстро, глаза устают, хочется нормального кресла, а не наполовину развалившегося стула, но оторваться невозможно, даже при всей ругани, что сыплется из моих уст по поводу неудачного монтажа, игры, режиссуры... Ведь хочется закончить! В конечном итоге, общения ни с кем не состоялось, а за весь день я успел перемыть посуду с пятницы, поговорить с семьей, смонтировать одну сцену и посмотреть один недосмотренный раннее фильм.

P.S. Это или моя видеокарта уже дымится, или программа действительно не справляется с тем, что я от нее требую, и титры, сегодняшнее мое творение, тормозят. Кошмар.

01:44 

Quantum of Solace

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Б-же мой, читаю я различные комментарии и удивляюсь многим людям. Вопрос "а где же экшен?" и возгласы "экшена мало!" меня повергают в какую-то трясучку, видать, я все-таки испорчен более высоким полетом мысли, нежели спинномозговое смотрение взрывов и перестрелок.
Какой может быть вердикт сему фильму? "Кино", но с опасной близостью к границе "Стерильно", если следовать традиции определенного сайта. Очень многие, кто посмотрел нового Бонда, не раз уже говорили, что в "Казино Ройаль" было то, сё, пятое, десятое, и я соглашусь. В сценах, где Бонд не стрелял и не бегал, не дрался и не водил машину, было "драйва" не меньше, чем в тех, когда он занимался вышеперечисленными вещами. И при этом, не было никакого ощущения полноты в желудке, когда уже не хочется есть, а заставляют. В "Quantum of Solace", на мой взгляд, слишком МНОГО экшена. О боги, эти легкие перерывы на разговоры кажутся какой-то лишней деталью одной большой "экшен"-секвенции. И от этого устаешь. Поначалу падение Бонда с крыши и эти скачки по ним заставляют непроизвольно протягивать "Вау!" или что-то в этом роде, но чем дальше в лес, тем все больше и больше этих драк и выстрелов, и сцена после оперы очень четко передает то, каким было мое внимание - этакий шум на заднем плане, а на экране что-то люди делают. Стреляют, кажется. Проснуться заставляет исключительно финальный поединок, и то, наверное, благодаря актерской игре Матьё Амальрика, который как-то очень удачно сумел передать эту ярость своего персонажа. Мне понравилось. Да и вообще Амальрик был украшением сего фильма. Не блестящим украшением, но украшением, nevertheless.
Сцены "драмы", с их разговорами, очень часто слишком безвкусны: говорят, рассказывают сюжет. Порой Крэйг шутит. Порой даже удачно. Шутит, кстати, много меньше и менее удачно. Нету больше великолепного "I have a little itch. Down there. Do you mind?" в моменте пытки канатным узлом. Здесь есть неплохие сцены, конечно, порой даже, гм, хорошие. Но их как-то... мало. Весь "Квант" предстает в том свете, будто туда пытались впихнуть как можно больше от третьего Борна и "Казино". Получилась слишком густая каша. Смотреть приятно, но, при выходе из кинотеатра, тут же рождается мысль "Неплохо. Но "Казино" было лучше". Обычно примерно такие же мысли я испытывал при просмотре всей серии "бондианы" - вроде и неплохо всё, но не запоминается, и смотришь исключительно ради Джеймса нашего Бонда. А это, знаете ли, тревожный звоночек. Не скатилось бы все в прежнюю колею.
Мне потребовалось три просмотра, что по достоинству оценить "Казино "Ройаль". Теперь мне остается лишь пожелать, чтобы создатели двадцать третьего фильма вернулись именно к истокам "Казино". И будем мне счастье.

P.S. Пресса разве что слюной не брызгает, публикуя фотографии Курыленко, но всю эту истерию я плохо понимаю. Лицо миловидное, но загримировали, да одели ее явно неправильно. Джемма Артертон, даром, что британка, даст сто очков форы и выиграет. А Ева Грин!.. Ах!..
P.P.S. И куда дели помощника М из "Казино"? Мне очень нравился этот контраст. А его взяли и заменили на много говорящих и серьезных МI-6 представителей.
P.P.P.S. Заглавную песню - в топку.

02:57 

Театральное

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Вчера и сегодня имел возможность сравнить два "любительских ателье-театра", организованных русским и английским отделениями. Не имея никакого предубеждения, кроме, разве что, самого маленького (ибо хотелось мне, ай как хотелось по-английски-то!), пришел я вчера на "русский ателье-театр", и понял, что у народа все как всегда у русских - есть великая идея, хочется сразу размахнуться, да кааак что-нибудь эдакое, чтоб все стояли и хлопали со слезами на глазах, и ну нафиг все эти упражнения, зачем, в топку их, в топку, будем сразу тексты читать, идем сразу на сцену, да хоть сейчас выступаем... даже у французской части участников был подобный настрой. Видать, заразно.
А тут еще какое-то мероприятие буквально через две недели будет, и загорелись все поставить и на него что-нибудь, выбрали этакую "вольную визуализацию" песни "Летчица" некой Чикиной, Читиной, не помню уже. О Теус, сама песня мне показалась уже так себе, но то, что потом началось в плане идей по "визуализации"... Это такая абстракция всего, что просто мама не горюй. Переводить песню категорически следует запретить, иначе все рискуют долго чесать головы и спрашивать друг друга - о чем это они? Я тихонько помалкиваю и делаю то, что говорят. Уже вроде как некрасиво уходить, но, ежели так и дальше пойдет, то я с этой, с вашего позволения, "труппой" пробуду ровно до этого, гм, выступления.
До чего же было приятно придти сегодня на отделение английского в ателье-театр, руководимый канадкой из Торонто, и убедиться, что здесь все по-другому, начав хотя бы с того, что канадка может не прекрасно, но хотя бы знает, ЧТО и КАК она хочет делать. Ведь в таком деле главное - энергичный руководитель. Энергии ей не занимать, что не может не радовать. Народ был, конечно, зажатый, да стеснительный, ютящийся по углам, да со своими друзьями-товарищами, но, будем надеяться, что это продолжится не так долго.
На удивление с первого раза даже неплохо получились импровизации. Мне, наконец-то, довелось изобразить душевнобольного, вопящего, колотящего ногами и крутящегося на полу, пуская при этом слюни... Мечта идиота, блин.

Жду следующую неделю.

02:57 

Лондон

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Собственно, несколько слов о моей поездке

Краткий отчет о поездке в Лондон

17:55 

Британское эмоциональное

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Да! Я там был. Я это видел. Я хочу там жить.

Или: увидеть Лондон и умереть там же на склоне лет.

Или: почти нет сомнений в том, что я хочу жить именно в англоязычной стране.

P.S. И там та-а-а-ак дорого!

00:06 

Монтажное

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Скачал программу для обработки видео-изображений. Пока тренируюсь на фильме, снятом на фотоаппаратную камеру. Проблема в том, что почему-то страшно и отчаянно глючит звук - при добавлении спецэффектов на секвенцию или секвенции в строку "хронологического порядка" звук то отстает от изображения, то "виснет", повторяясь снова и снова с одной заданной ему точки. Пытаюсь бороться.

А за свой первый фильм при таком раскладе страшно браться - еще будет та же фигня, так ведь разочаруюсь до такой степени, что буду по стенке колотить.

P.S. Я заболел как раз тогда, когда болеть нельзя. Bollocks.

02:40 

The Longest Journey

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Первая часть безумно интересной в плане сюжета и рассуждений адвенчуры "Dreamfall: The Longest Journey", которая называется просто - "The Longest Journey". Игра образца 99-го года, страшненькие 3D-фигурки, кривые и угловатые, размытые лица персонажей, достаточно смехотворная графика в видеороликах... зато отрендерованные "задники", красивые, сочные. Но не в графике дело. Даже во второй части графика далеко не стояла во главе стояла, хотя там можно было смотреть без содрогания. В обеих играх самое главное - это... атмосфера и сюжет. И, и... персонажи! Озвучка! О боги, в эти уродливые фигурки они вдохнули жизнь простой озвучкой! Вот и все чудеса: ты слушаешь голос выкладывающегося со всей душой актера, и вот уже не угловатая фигурка с размазанными текстурами пачкает твоей экран, а живая девушка, которой 18 лет, которая учится в Академии Изобразительных Искусств, которую зовут Эйприл, и которая, как это водится, попала в самую гущу непонятных и пугающих событий...
Нет, правда, когда каждый персонаж, вплоть до продавца карт на рынке, оживает подобным образом, остается только встать и снять шляпу перед работой актеров.
Ну и, конечно, рассуждения и сюжет не остают. Никогда не думал, что буду испытывать интерес к игре, в которой глазу радоваться нечего. Это ведь вам не рисованный квест начала 90-х...

02:32 

Кампусное

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Теряюсь в чувствах: с одной стороны, это, наверное, хорошо с социальной точки зрения, что студенты-инвалиды имеют такой легкий доступ к университету и так спокойно себе разъезжают в колясках и на передвижных, эээ, досках... а с другой стороны, какой, наверное, это удар по их психике, видеть вокруг себя сплошь "здоровых", с точки зрения передвижения, студентов.

01:40 

Отчет о Казахстане

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Ну что?
Вот и отстрелялись мы в Казахстане.

Если говорить кратко и по существу, то хороших вещей было три: футбол за французскую команду, который, без преувеличений и ложной скромности, здорово повысил мой навык вратаря; снятый фильм, который помог понять - что же это вообще такое, снимать кино, хотя бы в такой мизерной проекции; да общение с родственниками-знакомыми, с большинством из которых порой так тяжело, но таки привычно и зачастую даже слегка весело. Новые знакомства? Это уже стало традицией - обрастать новыми знакомствами под конец моего пребывания где бы-то ни было. Они прячутся, наверное, по началу в подвалах... и выползают, когда страх встречи меня проходит мимо.

Честно говоря, приехав в Казахстан в середине июня, я обладал только одной мыслью: "Когда это закончится?!". Самое страшное, что могло произойти, случилось - я привык к Казахстану, к этой жаре, к плавленному асфальту, отсутствию культуры сервиса и грязным шортам кондукторов в автобусах. Я привык, ибо нашел себе занятие - углубившись в съемки, я слабо обращал внимание на все вокруг, а бывший в конце июня-начале июля частым футбол здорово разбавлял вечера красками игры, напряжения и удовольствием от того, что у меня получается. Поэтому сейчас мысль, что была поначалу, испарилась, исчезла, скрылась, заменившись на "Еще бы месячишко...". Но этого месяца не будет - и именно я принял такое решение. Да, мог бы и остаться. Мог бы и дальше жариться, плавиться, но наслаждаться знакомствами и встречать старых приятелей. Но коммерциализация мира накладывает свой отпечаток. Полное отсутствие денежных средств в моих карманах призывно машет рукой и сообщает, что неплохо бы дать ему отпуск, положив в этот самый карман шуршащие купюры. Сделать это в Казахстане возможно - но цены не сравнимы. То, что платят здесь и платят там - слишком разные вещи, чтобы ими пренебрегать.
А добавив к этому тот факт, что в сентябре у меня начнется уже настоящая учеба, да не на каком-нибудь, а самом настоящем французском, мы получим необходимость начать привыкать именно к речи Наполеона и де Голля, чтобы не чувствовать себя бараном, поставленном среди людей. Ведь, при всем моем отсутствии интереса говорить на русском, я опять к нему привык. Каждодневное общение обязывает. Это там у меня нет почти ни одного русскоговорящего знакомого, а здесь... целая страна.

Не смирился я, пожалуй, только с одним - с дубляжем в кинотеатрах. Не могу я слушать эти унылые голоса, когда оригинал слишком пестр и мелодичен. Не могу без содрогания понимать, что этот актер играет ирландца, а этот - американца, но мы этого не слышим... не могу, и всё.

В четверг с утра я вновь лечу во Францию, провожу день в Ренне и... еду в Мон-Сан-Мишель. Работать. Пожелайте мне удачи.
С вами был я. Оставайтесь на нашей волне.

23:47 

О фут... о кино

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Ровно одна строчка о футболе сегодня: почему чем меньше ворота, тем хуже я в них стою и играю?..

Посмотрел за последние дни несколько фильмов. Хотя просмотр кино дома - это отдельная песня. Надо смотреть или глубокой ночью, преодолевая зевоту и сон, когда все спят; или подгадывать момент, когда все ушли из дому. Ибо, если ты смотришь, а кто-то дома-таки есть, словно магнитом зал притягивает всех зайти, пройтись мимо экрана, начать здесь говорить по телефону, обсуждать дневные дела, будущее, настоящее, прошлое, играть с собакой, смеяться, курить... В такой обстановке смотреть что-либо, внимать и получать удовольствие? Простите, я не умею. Видно, не Цезарь.

"Driving Lessons" ("Уроки вождения") удивили в приятном смысле этого слова. Правда, я так и не понял, к чему было это название? А еще - ожидал комедию. Получил этакий "легкий вариант "Билли Эллиота". И Руперт Гринт, хоть и играет похоже на Рона, таки слегка другой, что не может не радовать. Авось, и какие-никакие способности проснутся.
Джули Уолтерс, конечно, играет великолепно, живет ролью. Да и история вполне ничего себе. Ничего шедеврального или оригинального, но затхлости не чувствуется. Люблю подобное британское кино: посмотрел перед/после сном/сна, когда не хочется ни какого-то "действия", ни чего-то, что ломает твои мозги в догадках. Легкое кино. А какая там была шотландка!.. Ммм!..

"Galaxy Quest" ("В поисках Галактики"), наоборот, разочаровал. Нет, не то, чтобы это была такая уж чепуха. Но - серо. Стерильно. Да, посмеялся пару раз. Да, вроде и ансамбль актеров мне симпатичен (Алан Рикман и Сэм Рокуэлл чего стоят!). Но - кина не получилось. Все как-то достаточно уныло, пафосно и предсказуемо. Актеры ski-fi сериала, принятые инопланетянами за космических героев, переносятся на капитанский мостик настоящего звездолета и, основываясь на заученных репликах и движениях из телефильма, становятся настоящими спасателями вымирающего народца. Должно было быть забавно. Я усмехнулся лишь в паре моментов. Самой смешной оказалась концовка, но для этого надо посмотреть весь фильм, чтобы оценить. А я, пожалуй, остерегусь советовать смотреть "Galaxy Quest" кому бы-то ни было, окромя самых помешанных фанатов Алана Рикмана или еще кого-нибудь из представленных актеров.

@темы: рецензии

23:31 

Bloody hell

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Я в очередной раз хочу снять фильм, у меня есть идея и даже сценарий, о диво, начал потихоньку писаться...

...но, видно, кто-то где-то решил, что так просто ничего не должно получиться. Не находится самое простое: не находится человек, которому можно доверить самое важное - съемку. Те, кто есть, или снимают не понятно как, или заняты или отказываются. Замечательно.

02:37 

Футбольное

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Футбольная истерия продолжается.

Мало того, что я, пожалуй, напоминал выжатую губку после просмотра матча Голландия-Франция, так еще и россияне потом удивили достаточно слаженной игрой. Правда, Павлюченко, проклятый единал, столько раз пас отдать мог... и не отдал, и счет так и остался 1-0.

А я продолжаю играть за сборную французов Казахстана. В нынешнее воскресенье очередная казахская компания бросила нам вызов, да при этом - на широком поле с идеальным искусственным газоном (что великая редкость для пыльной Алматы), до которого ехать нужно было через поместье чертовой бабушки. Всех было много больше, чем обычно, вплоть до 8 игроков, так что игра была плотная и очень напряженная, нервная. Я опоздал - мы с еще одним товарищем попросту заблудились - и прибежал, когда они уже начали играть. Только выйдя на замену и встав в ворота, мне назначили пенальти за игру защитника рукой в штрафной. Пенальти я благополучно пропустил и с тех пор никак не мог отделаться от нервозности и страха. Пекло до ужаса сильно, концентрация была ни к черту, все вместе дало результат, что я пропустил еще два гола, оба из которых можно было брать. Нужно было брать. А я не взял. Стыдно.
Страсти накалились, французы чуть не подрались с резко заматерившимися от напряжения казахами, счет 3-2 не в нашу пользу, Пьер прорывается по флангу, удааааар... гоооол!.. Примерно так скандировали немногие болельщицы - в основном, жены этих самых французов. Матч завершился, и народ решил устроить серию пенальти, да не с воротами для мини-футбола, а с настоящими, в которых я ни разу в жизни не стоял. Одним словом, за мной оказалось последнее слово - если я отражал последний удар противника (пятый в серии), мы выигрывали. Если нет - серия продолжалась до победного конца. К мячу подошел тот самый казачонок, забивший первый пенальти и кричавший маты больше всех, разбежался... и я отбил. Пожалуй, в первый раз в жизни вся моя команда подбадривала меня до удара выкриками моего имени и хлопала меня по спине, когда я этот удар отразил, с громкими и ликующими криками. Улыбка у меня была от уха до уха, и я был чертовски доволен.

А потом начало казаться, что все мое веселое существование в Казахстане стало протекать от матча к матчу, ибо в момент игры я прекрасно себя чувствую - я общаюсь по-французски, я во французской среде, я не задумываюсь ни о будущем, ни о том, что бы мне поделать... Мне в эти моменты банально хорошо. Но потом-таки матчи завершаются, и я остаюсь один на один с пыльной Алматой, и бла-бла-бла, сколько можно об этом писать...

Все ни о чем

главная